Логин:
Пароль:
[ На главную · Новые сообщения · Участники · Поиск по форуму · Правила ]
Форум » Музыкальный раздел » Для гитаристов » Для гитаристов (или начинающих гитаристов) нашего портала
Для гитаристов (или начинающих гитаристов) нашего портала
SlipOfaNДата: Пятница, 12.12.2008, 18:49 | Сообщение № 101
Неофит



Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (UNKUIND)
я тут достал гитару...пока обычную...как на ней играть? помогите пж научится.))буду оч благодарен))))

Я играю на гитаре 4 года и могу посоветовать,если ты не собираешься играть классические стили музыки,там мазурки всякие,вальсы,то в музк школу даже не думай идти!Время потратишь зря...А для начала самого начала хотя простейший перебор сыграй,5я струна,4я,3я,2я,1я,2я и т.д...Потом сконцентрируся на определенном жанре музыки,и рекомендую на нотах особого внимания не обращать.....нет,ноты конечно нужны,но если ты собираешься рубить жеское мясо например,то они тебе не понадобятся...Я без них очень хорошо играю...Ну и осовоить простейшие приемы как глушение кистью правой руки,тремоло там всякие,флажолеты они то и являются основой рока и металла в частности.....Ну и купи хороший самоучитеЛь...Трой Стетина очень хороший автор,я по его самоучителям занимамлся и они просты в обращении,все легко понять.... smile Тока там он много концентрируется на нотмах...Ну вобщем успехов..... smile Кстати какой фирмы гитара? и еще это Акустика или электро или полуэлектро? smile

Добавлено (12.12.2008, 18:49)
---------------------------------------------
И научись читать табулатуру что в принципе несложно...Если у тя электро и ты тока начал играть,то струны больше 8ых-9ых не бери smile

mag-isterДата: Пятница, 12.12.2008, 18:55 | Сообщение № 102
Дядя Саша



Группа: Модераторы
Сообщений: 1953
Репутация: 229
Статус: Offline
Quote (SlipOfaN)
рекомендую на нотах особого внимания не обращать

раз
Quote (SlipOfaN)
Ну и купи хороший самоучитеЛь

два
зачем он нужен в таком случае?
Quote (SlipOfaN)