Согласен. Признаю, не подумал сразу.Добавлено (05.04.2009, 21:34)
---------------------------------------------
''История Lucifugum окутана тайной, что породило множество сплетен и домыслов, а интервью Наумчука, скорее не разрешило имеющиеся вопро-сы, а лишь добавило их. Это послужило мотивом обратиться к одному из участвовавших в Lucifugum - экс-вокалисту – Фаунусу и услышать еще одно мнение об интересовавших фанатов вопросах.''
Привет, Фаунус! О тебе ничего не слышно уже несколько лет. Хотелось бы узнать, как ты живешь? Чем занимаешься?
Привет! Спасибо за внимание с твоей стороны, это первое интервью, кото-рое я даю кому-либо. Этим у нас занимался Игорь Наумчук. Работаю в тату-салоне… Татуирую народ, слушаю музыку, воспитываю двоих детей. И мне это в кайф.
А что касательно музыки? Учувствуешь ли ты в каких-нибудь музыкальных проектах?
Если ты имеешь в виду, играю ли я сейчас – нет. По крайней мере, не под маркой Lucifugum. Я по-прежнему верен своему слову. Lucifugum умер со смертью Баламута.
А теперь хотелось бы вернутся, собственно, к истории группы Lucifugum. Как все начиналось, кто был основателем группы? Многим хотелось бы уз-нать, какова же была роль Хлыста (Наумчука) в группе? Насколько сильно группа зависела от него и зависела ли вообще?
История… И я и Баламут играли в трэшевых командах, на то время доволь-но известных в нашем городе. После их развала (почти одновременно и Medium(a), и Detonator(a)) я предложил Баламуту создать новую группу. Он согласился… 1995 – наш год рождения. Так что инициатива исходила от ме-ня…
Как я уже говорил, мы с Баламутом играли в Thrash бандах. Наумчук тусо-вался и с нами и с Medium(ом). Переписка с другими группами – ему это было интересно. Тоже и в Lucifugum. Он хороший организатор, не более. Зависели или не зависели мы от него? С музыкальной стороны нет. Мы делали то, что нравилась Нам. У него хорошо получалось направить Нас в нужное русло и во-время остановить, если мы гнали беса, но повторяюсь, - музыки это не каса-лось.
Мы были друзьями. Для меня Наумчук был эталоном честности и принци-пиальности… Но это как-то быстро улетучилось. Я думаю, мы с Баламутом сильно доверяли людям. А дружба тем более вне конкуренции. Мы не обраща-ли внимания на то, что творилось вокруг нас. Некоторые этим воспользова-лись.
О Баламуте известно совсем мало. Расскажи о нем в контексте банды и межличностных отношений.
Баламут был хорошим другом. У всех есть недостатки, но … мы всегда были вместе.
Поддерживаешь ли ты отношения с Хлыстом (Наумчуком)? Можешь оха-рактеризовать его как личность? А как охарактеризируешь его, как музыкан-та?
С Наумчуком не поддерживаю никаких отношений. Как о личности сейчас уже не могу ничего сказать, да и плевать… Я уже много лет наблюдаю, что та-кое принципиальность сегодня.
«Мы никогда не будем переиздавать наши альбомы! Только один тираж (ни-каких бонусов и новых оформлений) Только один плевок!» Это слова Наумчука и мы поддерживали его. Сейчас я вижу наши альбомы переизданными по не-скольку раз: с добавленными трэками, с выброшенными трэками. Это о чем-то говорит? Принципы… все это был трындежь…
А на счет его музыкальных способностей… Мы с Баламутом пытались нау-чить играть его на басу, но у нас ничего не вышло. Хотя это упростило бы нам некоторые нюансы с живыми выступлениями. Сейчас, насколько я знаю, музы-ку (по крайней мере, гитарные партии), делает его жена. Извини, не помню ее псевдонима.
А новые творения Lucifugum слушал? Как они тебе? И вообще, как отно-сишься к сегодняшнему Lucifugum? Какой, по твоему мнению, самый лучший альбом Lucifugum’а? Кто писал музыку и тексты для Lucifugum?
Что касается нового Lucifugum… Извини, но это говно я не могу слушать, хотя и пытался несколько раз. На вкус и цвет… как говорится. Я не эстет.
Что же касается оригинального состава… Все альбомы хороши по-своему. Но если выделить один – особенный, то «На крючья, да в клочья!». Пожалуй, да! Если Наумчук считает, что он написал всю музыку и лирику на старых аль-бомах – переубеждать никого не стану. Может ему от этого теплее. Но ему это явно приснилось.
Где издавались ваши диски, кто этим занимался? За чей счет это все изда-валось? Получили ли участники за них хоть какие-то деньги или все делалось на голом энтузиазме?
Наши записи издавались во Франции и, по-моему, в США. Но, как я уже го-ворил, мы с Баламутом не особенно парились по этому поводу. Этим занимался Наумчук, к нему и все вопросы. А насчет денег… По словам Наумчука все ухо-дило на запись.
Совместим ли с твоей т.з. блек металл и заработок денег?
Black Metal и заработок денег? Посмотри на Dimmu Borgir… Думаю да, со-вместимо.
Какова была причина твоего ухода из банды?
Тяжелый вопрос, но постараюсь ответить кратко и понятно. Когда наркоти-ки стали затягивать Баламута все больше и больше – встал вопрос: наркотики или группа? Если выбор за наркотиками – Lucifugum(у) конец. И никаких кам-бэков. Это поддержали все, в том числе и Наумчук. При том разговоре, кстати говоря, присутствовали и музыканты Nocturnal Mortum. Выбор был сделан в пользу наркотиков. И я не понимаю Наумчука, который пенится при каждом удобном случае, что я, видите ли, «предал Lucifugum и трусливо, без мотивации отказался от своего дальнейшего участия в банде». Почему он ни разу в своих злых интервью не упомянул о реальных причинах развала группы? Проще все-го сделать всех «предателями». А «ностальгии о прошлом» я как-то не чувст-вую. Я просто горжусь тем, что мы сделали с Баламутом.
Интересно твое мнение, каким на сегодняшний день является эталон
Black Metal? Все тот же сырой однотрековый, записанный где-то в гараже? Или же записанный на высококачественной аппаратуре с обильным использо-ванием клавишных партий?
Эталоном Black Metal на сегодняшний день? Уж точно не сегодняшний Luci-fugum. Я думаю – это Tormentor “Anno Domini”, Darkthrone “A Blaze…”, и Mar-duk “Opus…”.
Пожалуй вот так!
Интервью подготовили:
Мерзость (Merzost_@i.ua)
Seventh Son (seventhson@ukr.net)