Логин:
Пароль:
[ На главную · Новые сообщения · Участники · Поиск по форуму · Правила ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Музыкальный раздел » Для гитаристов » Трабл с гитарой и комбиком.
Трабл с гитарой и комбиком.
thunderfuryДата: Среда, 20.01.2010, 11:15 | Сообщение № 1
Новичок



Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ, уже видел подобную тему, но у меня следующие проблемы:

Комбик.
У меня MG15 (который без DSP, реверба и пр.), который ловит радио на фоновой громкости. Когда врубаешь перегруз, даже на минимальной громкости, если не трогать подключенную гитару, на фоне четко слышно радио :( Как вылечить? Предложения, типо "экранируй комнату медной сеткой" - в топку, "экранируй гитару" - тоже. Гитара то как раз экранирована. Что интересно, от местоположение комбаря не зависит наличие\отсутствие радио. Т.е. пробовал в разных районах города - без толку. Всеравно ловит. Как бы вылечить?

Гитара.
Washburn WR-154. Играю 4 года. Вот, решился спросить. Когда даю ноту "ре" на 3,4,5 струнах в районе середины грифа - заводятся пружины флойда >_< Это нормально, или я индус? Если нет, то что с этим делать, как лечить? Звуку, конечно, придаёт неповторимый окрас на записях, но мне для себя интересно. Что за фишка такая :)

Заранее спасибо за ответы :)

WerrДата: Четверг, 21.01.2010, 00:47 | Сообщение № 2
Сумеречный Лорд



Группа: Активные участники
Сообщений: 539
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (thunderfury)
огда даю ноту "ре" на 3,4,5 струнах в районе середины грифа - заводятся пружины флойда >

В смысле "заводится"? Может в одной тональности со струнами? o_O Сам с такой проблемой не сталкивался. А насчет комбика, слышал(у друга старенький Peavey тоже радио траслировал) , такое бывает.



thunderfuryДата: Четверг, 21.01.2010, 05:42 | Сообщение № 3
Новичок



Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline