В настоящий момент сайт обновляется, активность пользователей возможна только на Форуме и в Чате, некоторые страницы могут быть недоступны для просмотра или искажены.
Логин:
Пароль:

Всего онлайн: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Известные проблемы и их решение
В этом разделе собраны ответы, помогающие в решении стандартных проблем, которые могут возникнуть у вас при размещении или получении материала. Если Вашего вопроса нет с списке, обратитесь на форум в раздел "Техподдержка".
Что такое динамический IP-адрес и на что он влияет? Динамический IP-адрес - временный IP-адрес, предоставляемый вам провайдером на время сеанса работы в сети. Такой адрес выделяется не на одного человека,
а на группу пользователей.

Какой величины? зависит от возможностей вашего провайдера: 10, 100, 1000 - возможны варианты. Это значит, что если вы получили такой IP-адрес, то еще у нескольких человек в сети он ничем не отличается. В обычных условиях, это ни на что не влият, можете спокойно работать и заниматься своими делами. Конфликт может возникнуть при попытке скачать с файлообменного сервиса, использующего предварительную проверку IP-адреса. Это делается для снижения нагрузки на сервера хостинг-провайдера.

В этом случае, система файлобменного сервиса выдаст вам соответствующее сообщение, например:

- Depositfiles.com: "... для Вашего IP адреса исчерпан лимит подключений, пожалуйста, попробуйте через X минут"
- Megaupload.com: "Превышен допустимый объем загрузки..."
- Rapidshare.com: "Download limit exceeded..."
- Badongo.com: "You have exceeded your Download Quota!"

Да, вы сами ничего не скачивали, но скачал ваш "сосед" с таким же IP-адресом, а для системы хостинга это никакого значения не имеет, поэтому вам ничего не остается как подождать отведенный таймаут и попробовать запустить закачку снова. Вариантов решения этой проблемы немного, а на 100% из них работает только один - покупайте у вашего провайдера статический IP-адрес.

Есть такое понятие как "серый" IP. Этот IP назначается провайдером. Разные пользователи имеют разные "серые" IP адреса. Провайдер, в свою очередь при помощи технологии NAT (ретрансляция адресов) объединяет пользователей в группу и дает этой группе один "белый" (реальный) IP адрес (в особо тяжелых случаях такой адрес может быть у провайдера только один), через который осуществляется выход в интернет всей группы пользователей. Отсюда и
конфликты со скачкой с некоторых файлообенников ("ваш IP адрес уже используется" и т.д.), т.к. в этой группе может находится очень много пользователей, и скорее всего один уже что-то качает.

"Белый" IP может назначаться на одного пользователя. И уже этот "белый" IP может быть динамическим или статическим (т.е. никогда не меняющимся, но за определенную плату). Конфликты со скачкой с файлообменников в таких случаях отсутствуют (внимательно следует прочитать правила скачивания на текущем файлообменнике).

Таким образом конфликты возникают не из-за динамического IP, а из-за "серого" IP. Как узнать "серый" у вас IP или нет? Можно обратиться к провайдеру. Можно попросить нескольких друзей и самому зайти на сайт http://2ip.ru/, например. Если IP у всех одинаков, то значит дело плохо и ваш ip "серый" (хотя если у провайдера на один "белый" IP приходится мало человек, то у всех друзей IP может быть разным, но все рано оставаться серым; с другой стороны в этом случае проблемы со скачкой не так будут заметны). Если у вас и у знакомых IP разные и притом меняются после разрыва сеанса связи (либо по прошествии какого-то времени), то значит у вас "белый" IP, причем динамический. Если у вас и у знакомых IP разные и не меняются после разрыва сеанса связи (либо по прошествии какого-то времени), то значит у вас "белый" IP, причем статический.

В случае возникновения проблем с закачкой из-за IP-адреса вы можете оставить в комментариях просьбу сделать альтернативную ссылку на  файлообменный сервис, не использующий предварительную проверку IP-адреса. По возможности, она будет выполнена.
Не распаковывается архив. Что делать? Первое, что нужно установить - почему он так делает. Причины могут быть различны:
  • Проверьте, что файл не является одним из томов, разбитого на части архива. На это указывает его название xxx.part1[2, 3...].rar. Для того чтобы распаковать такой архив, Вам необходимо скачать все его части и поместить их в одну директорию.
  • Сравните размер файла на хостинге, с которого Вы его скачали, и на жестком диске Вашего компьютера. Если они отличаются, значит произошла недокачка и файл необходимо скачивать заново.
Если ни одна из этих причин Вам не подходит, то наиболее вероятно, что архив был изначально создан с ошибкой. Крайне редко, но такое случается. В том случае, если архив содержит информацию для восстановления, Вы можете попытаться восстановить его, воспользовавшись соответствующей опцией в меню архиватора. В остальных случаях, Вам придется попросить в комментариях к материалу о перезаливке.
Не могу открыть скачанный файл (апостроф в названии). Стандартным признаком такой ошибки является отсутствие расширения у скачанного файла. В таком случае операционная система не знает, с помощью какой программы открывать данный файл. Так происходит, например, если название файла, размещенного на файлообменном сервисе, содержало символ апострофа.

Сам файл в этом случае работоспособен: откройте его архиватором вручную или допечатайте к его названию расширение ".rar". После этого он должен распаковать без ошибок. Если нет, читайте эту статью.
Обрыв соединения при скачивании Что следует знать в общем случае? Такой ляп обычно происходит на зарубежных файлообменных сервисах, когда вы пытаетесь скачивать с них, не имея премиум аккаунта, т.е. бесплатно. В этом случае система хостинг-провайдера ограничивает ваши возможности. Во-первых, устанавливает максимальную скорость скачивания на самое низкое значение. Во-вторых, позволяет скачивать только в один поток. В этом случае ваш многопоточный менеджер закачек не может использовать свои возможности по ускорению процесса скачивания. И в третьих, система запрещает вам восстанавливать восстанавливать закачку при обрыве соединения.

Если у Вас возникла подобная проблема, постарайтесь предпринять следующие шаги:
  • если Вы пользуетесь менеджером закачек, настройте его на скачивание в один поток
  • попытайтесь скачивать из под браузера
  • не занимайтесь активно интернет-серфингом в процессе скачивания
Если все эти шаги не приносят желаемого результата, и закачка продолжает обрываться, то Вы можете оставить в комментариях просьбу сделать альтернативную ссылку. Во возможности, она будет выполнена. 
Пароль на архиве. Где взять? Пароль размещен в одном блоке со ссылками для скачивания. Левее него размещена соответствующая иконка:



Просто скопируйте его, когда будете распаковывать соответствующий архив. Убедитесь, что не оставили лишних пробелов или служебных символов в его начале или конце.

В случае, если пароль не указан, или неверен, то, возможно, произошла ошибка. Сообщите о ней в комментариях к материалу, и мы постараемся решить ее.
Нерабочая ссылка. Что делать если материал удален? Воспользуйтесь опцией "Рапорт о не рабочей ссылке" на странице материала. Она находится в одном блоке со ссылками на скачивание.



Внимательно прочитайте сообщение, возникающее при нажатии на ссылку. Во многих случаях ссылка является рабочей. Не следует пользоваться данной функцией в случае, если ссылка рабочая, но Вы по каким-либо причинам не можете скачать данный материал. В этом случае ознакомьтесь с решениями данных проблем, если же этого будет недостаточно - оставьте комментарий к материалу, мы постараемся помочь.

По возможности, ссылки будут обновлены через некоторое время, после чего Вам будет отправлено уведомление.
Скачанный видеоклип не воспроизводится Во-первых, убедитесь что видео скачалось полностью и без ошибок. Если вы уверены, что ошибок не произошло, то скорее всего у вас просто не хватает кодека для его воспроизведения.

Скачайте и установите последний пакет обновлений K-Mega Codec pack.





Помоги сайту стать лучше!

У меня есть Webmoney-кошелек и я хочу перечислить рублей в поддержку проекта.

У меня нет Webmoney-кошелька, но я бы хотел помочь проекту.

Вы можете перечислить средства на следующие счета:

WMR-кошелек: R255966614139
WMZ-кошелек: Z398739197602
WMU-кошелек: U361889507370

Перечислить средства на WMR-кошелек (для Украины - WMU) проще всего, используя терминалы и банкоматы. Процедура пополнения не сложнее оплаты мобильного телефона. О способах зачисления можно прочитать здесь. Если же у вас останутся вопросы по зачислению, мы с удовольствием ответим на них здесь в комментариях.

Также Вы можете перечислить средства на Яндекс.Кошелек:
41001521149002

Заранее спасибо за помощь!
Главная Новости Группы Альбомы Видеоклипы Форум Гостевая Вопросы Компиляции Ссылки