Панк рок в духе ГО 11 июля 1993 года встретились два человека — Селиванов и Белов. До этого Селиванов уже имел на руках альбом полумифической группы «Волан гегемон рок», под названием «Детские игрушки». У Белова же обнаружилась собственная репетиционная база. В неё-то и вписалась группа, которую Селиванов впоследствии распустил, оставив в ней себя и Белова. Позже к ним присоединились Александр Королев («Чикатила») и Денис Иванович Юбко («Дионис»). Группу назвали «ХУЙ», официальным кругам отрекомендовывались как «Хотели Утки Йоду». В том же 1993-м группа записывает два альбома со всеобъемлющими заглавиями «Трагедия моей жизни» и «Всё это стёб». В 1994 году размеренную жизнь группы нарушает Егор Летов со своим «Русским прорывом». Группу переименовывают в «Красные звёзды», и в этом же 1994-м записывают два альбома — «Режим» и «Исход». После этого Селиванов уезжает в Ялту…
В 1994 дома, на радость соседям, был записан ещё один альбом — «Остопизденение». Уже здесь вырисовывается узнаваемый стиль «Красных Звёзд» — философические полуегоровские распевы, поданные с искренне оптимистичным драйвом ВИА 70-х. На судьбу группы оказывает значительное влияние Эдуард Лимонов и НБП, Селиванова повязывают с обвинением в «пропаганде войны». После отъезда Лимонова Селиванов сам разворачивает бурную политическую деятельность.
В 1995 выходит альбом «Красное колесо», записанный в условиях, аналогичных предыдущему. Группа обретает массу поклонников, активно концертируя по городам Белоруссии. Годом позже на деньги Резника выходит ещё один, наиболее удачный, их альбом «Смершевы песенки». Презентация альбома состоялась в доме культуры инвалидов, который после этого закрыли на «реконструкцию». В этом же году на деньги Резника выходят ещё два альбома: «Кругозор» и «Эпоха лжепатриотизма».
В 1997 ЗеКо records издаёт альбом «Русский порядок», отмеченный шикарным концертом в Минске. Через короткий промежуток был записан альбом «Люди с чистой совестью». Говорит Владимир Селиванов : "Мы радикально на нём поменяли свое звучание, в сторону большей жесткости. Но одновременно он и очень мягкий. Задумывался он радостным, но для нас альбом вышел очень тяжелым, он тяжело записывался. Над ним работали пять звукооператоров, один из них уже при сведении просто сошёл с ума и отказался его сводить. Что происходит с этим альбомом, с его влиянием на людей, непонятно. В нём масса эмоций, мы затратили на него много физической энергии. Неожиданностью для слушателя будет то, что альбом не политический, в чём нас периодически упрекают. Мы от политики отошли напрочь, что, кстати, повлекло за собой отказ от нашей прежней символики (символикой ЗВЕЗД является "Руна Чистой Совести"), но что в свою очередь и не означает отказа от наших идей патриотизма. Были определенные силы, которые пытались использовать наши взгляды, которые мы никогда ни от кого не скрывали. Как оказалось, мы напрасно им доверяли. Сейчас мы поем о Человеке, о победе разумного, доброго над злом, об общечеловеческих ценностях... Альбом выйдет осенью, пока неизвестно, на какой студии. Среди же студий, причастных к этому проекту, — Скат, Меццо Форте, Прокл Энтерпрайз (с замечательным звукооператором Сашей Нестеровичем). На альбоме восемь песен, его хронометраж — тридцать пять минут. Песни все новые, за исключением новой версии "Дороги на Восток" (альбом "Кругозор")".
После августовского кризиса 1998-го группа начинает влачить довольно тягостное существование. Проанонсированные видеофильм «Восковые фигуры» и альбом с песнями Пахмутовой и Добронравова так до сих пор и не вышли. К тому же вокруг группы начинает неизбежно нагнетаться псевдополитическая истерия, усиленная (или, наоборот скрашенная?) усиленной ЛСД-терапией Селиванова. Последний теперь выступает всё больше в акустике («Мы непременно придём за тобой» — 1998). На организованном Авангардом Красной Молодежи московском концерте в Музее Маяковского (30 апреля 2000 года) Селиванов объявляет о роспуске «Звёзд» и формировании новой группы — «Чужие Сердца Четырёх».