Логин:
Пароль:
[ На главную · Новые сообщения · Участники · Поиск по форуму · Правила ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Музыкальный раздел » Группы » Гроулинг и скримминг (Откуда появились, как правильно петь гроулом и скриммингом?)
Гроулинг и скримминг
ТеРмИнАтОрДата: Вторник, 25.12.2007, 11:19 | Сообщение № 1
Хранитель печатей



Группа: Активные участники
Сообщений: 261
Репутация: 4
Статус: Offline
Очень заинтересовал этот вопрос...откуда появились эти стили пения,почему людей привлекает именно такое пение и почему именно так в блэке и дэфе и прочих жанрах поют?.. И ещё,расскажите,как научиться петь скримом и гроулем...какие технологии,тренировки? скримом то у меня чуточку получалось петь, ток очень-преочень тихо...а уж до гроуля,настоящего,как в Cannibal corpse, никак не получается дотянуть...(((((( ток Дэни Филфа в пример не приводите,там уникальные голосовые связки и всё такое...


"I'LL BE BACK!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"(с) Терминатор
"Я никому не хочу ставить ногу на грудь" (с) группа "Кино"
ThantifaxathДата: Понедельник, 31.12.2007, 20:16 | Сообщение № 2
Познавший Тьму



Группа: Администраторы
Сообщений: 2955
Репутация: 260
Статус: Offline
Quote (Prorok1989)
почему людей привлекает именно такое пение и почему именно так в блэке и дэфе

А я могу сказать, что наоборот большинство это как раз НЕ привлекает smile Знаю кучу людей, которые говорят, что музыка им нравится, но такой вокал они не могут перенести...

Quote (Prorok1989)
а уж до гроуля,настоящего,как в Cannibal corpse, никак не получается дотянуть

Да ну, какой это гроулинг... это даже не знаю как назвать smile Лучший гроулинг - у Аббата из Immortal... мое мнение.
Дракон_ЫаДата: Понедельник, 31.12.2007, 20:28 | Сообщение № 3
.



Группа: V.I.P
Сообщений: 2425
Репутация: 135
Статус: Offline
Quote (Thantifaxath)
А я могу сказать, что наоборот большинство это как раз НЕ привлекает Знаю кучу людей, которые говорят, что музыка им нравится, но такой вокал они не могут перенести...

Дело привычки. Меня поначалу тоже напрягало, а сейчас от гроула (да и от скрима) получаю гораздо большее удовольствие, чем от классического вокала.

Quote (Thantifaxath)
Да ну, какой это гроулинг... это даже не знаю как назвать smile Лучший гроулинг - у Аббата из Immortal... мое мнение.

Мне лично очень нравится то, что выдают голосовые связки Стефано Фиори (Graveworm).
Просто бесподобно.
ThantifaxathДата: Понедельник, 31.12.2007, 20:37 | Сообщение № 4
Познавший Тьму



Группа: Администраторы
Сообщений: 2955
Репутация: 260
Статус: Offline
Quote (munin)
Мне лично очень нравится то, что выдают голосовые связки Стефано Фиори (Graveworm).

Да, мне тоже очень нравится, причем, именно гроулинг низкий... а вот скриминг его не нравится tongue Или же это не он скримит? happy
Дракон_ЫаДата: Понедельник, 31.12.2007, 21:02 | Сообщение № 5
.



Группа: V.I.P
Сообщений: 2425
Репутация: 135
Статус: Offline
Quote (Thantifaxath)
Или же это не он скримит?

Он. И гроул, и скрим, и мелодекламация ( biggrin ) все его.
Bear2012Дата: Понедельник, 31.12.2007, 22:12 | Сообщение № 6



Группа: Удаленные





Quote (Prorok1989)
как научиться петь скримом и гроулем...какие технологии,тренировки?

Правда расскажите wink
ТеРмИнАтОрДата: Среда, 02.01.2008, 10:13 | Сообщение № 7
Хранитель печатей



Группа: Активные участники
Сообщений: 261
Репутация: 4
Статус: Offline
Thantifaxath, ну,тем не менее все слушают музыку со скримом и гроулем и всё норм... мне вот интересно,а откуда появились скрим и гроуль,кто их придумал,и почему именно такие стили?
поведайте,плиз,эту тайну...
Насчёт Аббата...что-то я не слышал егг гроуля,в Иммортале он всё время скримит...или это в сайд-проектах гроулем рычит???

munin, эх,я всё стараюсь эту группу скачать с сайта, и всё время не дакачивает(((говорят,что группа вообще шедевральная...хотя мало кто умеет счас хорошо петь скримом и гроулем...



"I'LL BE BACK!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"(с) Терминатор
"Я никому не хочу ставить ногу на грудь" (с) группа "Кино"
DeVlinДата: Среда, 02.01.2008, 10:19 | Сообщение № 8



Группа: Удаленные





если не ошибаюсь то гроулом начинали петь еще в Америке некоторые трэшевые группы а вот насчет скрима не знаю, мне нравиться хороший сочный гроул как на первых альбомах Tiamat
Дракон_ЫаДата: Среда, 02.01.2008, 10:36 | Сообщение № 9
.



Группа: V.I.P
Сообщений: 2425
Репутация: 135
Статус: Offline
Вот что говорят справочники http://en.wikipedia.org/wiki/Death_growl

biggrin Гроул (Growl) - технический приём часто используемый вокалистами в рок музыке. Звук гроула был заимствован вокалистами из инструментальной музыки. Когда в Америке начался расцвет джаза, солисты начали искать новый звук. Пробовали имитировать звуки которые издают животные и одним из этих звуков стал "рык" - гроул. Тогда началось взаимное подражание: вокалисты пытались голосом имитировать игру саксофона и приём "гроул" в том числе, саксофонисты же пытались имитировать пение человека. Так зародился этот приём. Из вокалистов, много использовавших гроул в джазе известен Луи Армстронг. ©

И еще про виды гроула (с):
1) Блюзово-джазовый гроул - мягкий, ровный, певучий.
2) death growl (death grunt) - низкий, утробный, диафрагмальный гроул характерный для групп исполняющих дэт-металл.
3) doom growl - практически тоже самое что и гроул в дэт металле, только более легатный, низкий.
4) grind growl (grind grunt) - или грантинг. Своебразный и самый экстремальный, утробно-хрюкающий грол.

ТеРмИнАтОрДата: Пятница, 04.01.2008, 13:27 | Сообщение № 10
Хранитель печатей



Группа: Активные участники
Сообщений: 261
Репутация: 4
Статус: Offline
munin, спасибо,интересная инфа,раньше этого не встречал в сети)))а про скримминг можно нечто подобное?)))очень интересно)))и про то,как петь правильно,сколько выпивать сырых яиц в день и прочее)))ыыы)))хотел бы петь скримом или гроулем)))


"I'LL BE BACK!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"(с) Терминатор
"Я никому не хочу ставить ногу на грудь" (с) группа "Кино"
Дракон_ЫаДата: Пятница, 04.01.2008, 14:22 | Сообщение № 11
.



Группа: V.I.P
Сообщений: 2425
Репутация: 135
Статус: Offline
Prorok1989, насколько я знаю такими вокальными техниками желательно заниматься по руководством преподавателя, поскольку есть риск получения травмы связок при неправильном выполнении. Заметь, это превалирующее мнение, которое высказывают люди на форумах, причем большинство из них владеют подобным типом вокала профессионально. Максимум на что ты можешь рассчитывать в отсутствии репетитора - это видео-уроки, но найти их достаточно сложно, по крайней мере в рунете я такого материала не встречал.

Если тебя интересует полный вариант статьи, которую я приводил выше, то вот:

Гроул (Growl) - технический приём часто используемый вокалистами в рок музыке. Звук гроула был заимствован вокалистами из инструментальной музыки. Когда в Америке начался расцвет джаза, солисты начали искать новый звук. Пробовали имитировать звуки которые издают животные и одним из этих звуков стал "рык" - гроул. Тогда началось взаимное подражание: вокалисты пытались голосом имитировать игру саксофона и приём "гроул" в том числе, саксофонисты же пытались имитировать пение человека. Так зародился этот приём. Из вокалистов, много использовавших гроул в джазе известен Луи Армстронг.

Драйв

Прием расщепления – "драйв" (его подвиды: гроулинг, рев, хриплый голос, дэт-вокал и т.д.) – возможно важнейший в арсенале рок-вокалиста. Еще каких-нибудь десять лет назад считалось, что после использования этого приема «связки можно просто выплюнуть – они уже больше не понадобятся». Классические вокалисты считают его чуть ли не восьмым смертным грехом, а педагоги старой школы уверены, что научить так петь нельзя – это или есть от природы или нет.

А вот и хорошая новость! С помощью специальных упражнений вы сможете быстро освоить данный прием и утереть нос многим своим коллегам-вокалистам.

Помните, что при хорошем развитии вашего вокального аппарата и правильном исполнении упражнения не должны вызывать никаких болезненных ощущений, першения или усталости голоса. Нормальным является лишь легкое ощущение в области мягкого неба, ближе к носоглотке: как будто кошки драли. Но не в коем случае не в области голосовых складок (внизу, в глубине горла). Это неудобство проходит уже через два-три дня, поскольку стенки носоглотки подстраиваются по данный звук и перестают перенапрягаться. При возникновении кашля или сильного першения упражнение необходимо прекратить и вернуться к занятиям на чистом звуке до достижения большей выносливости голосового аппарата.

Правильно выполненный прием оставляет приятное ощущение прочищенного горла. Голос начинает звучать лучше и верхние ноты пропеваются значительно легче. Кстати, поскольку прием в свое время возник самопроизвольно из знакомого всем фанатам вокала желания - спеть ноты выше собственных возможностей, он весьма полезен для облегчения пения крайнего верхнего участка диапазона, так как создает дополнительное давление от диафрагмы и поднимает мягкое небо.

Правильно ли вы исполняете приём? Непременно нужно показаться преподавателю. Но если уж совсем никак не добраться, вот пара контрольных вопросов: можете ли долго тянуть звук без напряжения, не меняя тона и громкости? ровно, без дрожания? каковы ваши ощущения? Напряжение и першение может возникать только на нёбной занавеске - там, где маленький язычок. Со временем оно пройдёт. Если же оно возникает где-то ещё - особенно если в глубине гортани, то нужно немедленно прекратить попытку и через часик-другой попробовать так, чтобы хрип возникал исключительно за счёт вибрации нёбной занавески. Ровность звука и отсутствие напряжения в гортани достигается правильной работой диафрагмы. Громкость - только правильной резонаторикой, никаких лишних усилий ни в какой месте не нужно. Глухота звучания, если она необходима, достигается добавлением субтона.

Добавлено (04.01.2008, 14:20)
---------------------------------------------
Эти упражнения развивают драйв, который делается мягким нёбом.

1. Первое упражнение укрепляет мышцы мягкого нёба. Согните пальцы вставьте костяшками в рот (три-четыре пальца, у кого сколько влезет ). Теперь как можно четче и громче произносите сочетания букв "нг" со всеми гласными. Особые трудности возникают при произнесении слогов с мягкими гласными нгя, нгю и т.д. Упражнение повторять до чувства усталости в области мягкого неба.

2. Второе упражнение формирует правильные ощущения, которыми должен сопровождаться драйв. Изобразите из себя собаку, т.е. начните лаять, но не просто, а с рыком, начиная лай с буквы "р". Изображайте лай крупной собаки для развития грудного драйва и мелкой - для развития головного. Их надо чередовать. Чтобы звук не цеплял связки необходимо направить лай на какой-либо объект. Иногда полезны ощущения, которые испытываешь при полоскании горла. Можно "прополоскать горло" без воды. Если вы почувствовали звук, постарайтесь перенести ощущения на удобную гласную, лучше "а".

Вначале драйв будет довольно вялым, но поморе выполнения упражнений обретет остроту и плотность. Самое главное это концентрация ощущений в районе мягкого неба и ни в коем случае на связках. Если чувствуется, что звук идет на связки, а голос после упражнений садится, надо прекратить упражнения до лучших времен. После выполнения упражнений не должно быть першения и кашля, только слабые ощущения в области мягкого неба, которые со временем исчезают вовсе.
Удачи.

Гроулинг (growling)

Для начала нужно разделять разные виды гроула. Задача это непростая, но всё же можно попробовать провести параллель.
1) Блюзово-джазовый гроул - мягкий, ровный, певучий.
2) death growl (death grunt) - низкий, утробный, диафрагмальный грол характерный для групп исполняющих дэт-металл.
3) doom growl - практически тоже самое что и грол в дэт металле, только более легатный, низкий.
4) grind growl (grind grunt) - или грантинг. Своебразный и самый экстремальный, утробно-хрюкающий грол.

Итак как же воспроизвести грол? Это не так сложно. И совсем просто если вы уже умеет петь чисто. В джазовом гроле участвует много мышц, но основные это ложные связки + мягкое нёбо. В джазовом гроле важно интонирование а не воспроизведение отдельных нот, поэтому и голосовые связки тоже смыкаются, но основная работа всё-таки лежит на ложных. В дэт-гроле важна утробность, низкий звук, объёмность. Проточность воздуха больше, поэтому в звуке больше воздуха. И контролировать дэт-грол на мой взгляд сложнее. Потеря опоры приводит тутже к потери объёма, утробности.
Итак для дэт-грола необходимы две вещи:
1) Пение на опоре от диафрагмы
2) Умение использовать ложные связки вместо голосовых

Первое в принципе является основой правильного пения вообще. Если вы этого не понимаете, не умеете, или ещё что, то на это надо обратить внимание в первую очередь. Опёртое пение позволяет вам не выдыхаться через каждое слово а умело расходовать воздух, усилить подачу и громкость звука на порядки. И самое главное - не петь "не связках". Что есть самое главное.

Второе. Тут есть одно забавное упражнение как почувствовать эти самые ложные связки. Попробовать сымитировать собачий лай.
Встаньте прямо. Руки по швам. Расслабьтесь и расслабьте горло, язык и так далее. Теперь подпрыгиваете немного вверх, в прыжке хлопаете над собой в ладоши выдыхаете воздух округлив губы трубочкой (как при букве О) со звуком "ВАФФФФ", "ВАФФФФФФ!" (можно ВУФФФФФ ну или в других вариациях). Типа как собаки лают. При этом обратите внимание на гортань(кадык), она не должна лезть наверх, скорее она даже должна опуститься немного вниз. И вы не должны пытаться "сказать" это слово. Просто выдыхайте его при хлопке, пусть звук идёт такой какой есть. Ни одна мыщца не должна быть напряжена. При правильном исполнении получится лёгкий рычащий звук. Который буду издавать ложные связки при вибрации за счёт потока воздуха.

Добавлено (04.01.2008, 14:21)
---------------------------------------------
Когда вы освоите звук можно переходить к его ужесточению и углублению. Ложные связки можно немного подсмыкать. Тем самым звук становится более резкий, контролируемый. Гортань следует опускать ниже, и дышать гораздо объёмнее (представьте надувающихся оперных певцов, может быть появятся нужные идеи) , глубже. Грол сам по себе не так интенсивен и громок как обычный вокал с полным смыканием так что тут основная нагрузка идёт на диафрагму.
Безусловно высота и глубина грола определяется не только технически правильным его исполнением но и природными данными певца и высотой его голоса. Теноровый грол не так впечатлающь как баритональный грол и уж тем более басовый...Так что будучи тенором с высоким голосом добится очень глубокого и утробного гроула не получится. Также как баритону с хорошим гролом не удастся добиться таким же полётных головных верхов как у тенора.

Женский грол тоже имеет право на существование. Анжела Госсоу из Arch Enemy тому хороший пример. Женский грол естественно куда выше и поверхностнее мужского, и зачастую высокий женский грол можно спутать со скримом.

ложные связки или, в новой номенклатуре, вестибулярные складки располагаются в гортани непосредственно над голосовыми складками. нельзя однозначно утверждать, что гроул формируется только за счет работы вестибулярных складок или только за счет работы мягкого неба, так же как нельзя говорить, что нерасщепленный певческий звук образуется только за счет работы голосовых складок. в формировании звука участвуют в той или иной стпени все органы человеческого тела

скрим и гроул явление чисто артистическое, а не вокальное, и все попытки подойти к этому, как к вокальной технике, приведут либо к пародии (типа Немоляева, Лебединского или Садолин), либо убьют голос. Глупая молодежь может вам щедро советовать невесть что, умные взрослые предпочтут промолчать (поскольку вопрос поставлен действительно совершенно некорректно), потому что их совесть загрызет за Ваш убитый голос.
Никаких грамотных упражнений на скрим вокальная наука не знает, для отработки же этого артистического приема существуют театрально-артистические этюды (такой вид обучения мастерству актера).
Еще раз повторю Вам то, что было сказано: "НАУЧИТЕСЬ ИДЕАЛЬНО (если Вы считаете, что умеете уже петь хорошо) ПЕТЬ ЧИСТЫМ ГОЛОСОМ, и Вы без проблем все ,что угодно споете скримом (субтоном, гроулом, драйвом, горловым звуком, штробасом, йоделем и т. д.)"

Добавлено (04.01.2008, 14:21)
---------------------------------------------
Теперь о самом скриме.
Во-первых опора и правильное дыхание, инфа про это поиском по форуму или в тырнете найдется без труда, хотя лучше если тебе кто-то покажет расскажет вживую, Во-вторых. при занятиях Не должно быть никаких просто *ни малейших* неприятных ощущений!! покалываний, рези першение итп, еще раз во-первых скриминг и гроулинг как сказал тов. модератор это в первую очередь артистизм, а не вокал, то есть если ты просто будешь пробовать рычать ты не к чему не придешь, сначала представь что ты - сотона, войди в образ, пусть у тебя появится дьявольский огонек в глазах, а уж только потом пробуй рычать. Перед тем как заниматься скримингом необходимо хорошо распется чистым голосом и упор сделать на верха, но не пытаться прыгнуть выше головы, а просто как можно мощнее пропевать те верхние ноты которые не вызывают у тебя затруднения, это чуть растрясет горло и будет проще потом перейти на рык. Я обычно распеваюсь на Паваротти - Caruso правда я не тенор и поэтому беру чуть ниже
Теперь о самом скриминге как к нему перейти начни с такого упражнения. попытайся пропеть чистым французкую картавую "Р" почувствуешь как у тебя вибрируют помимо связок еще мягкое небо. теперь изобрази из себя сотону добавь этому Р злобы насмещки ненависти превосходства одним словом You Must be a bad Boy и попытайся исключить из звукообразования связки, здесь самое главно чтобы рычание и клекотание оставалось на мягком небе и не уходило вниз по горлу просто должны выключться связки. поначалу будешь соплями захлебываться,но это не страшно И главное не забывай что ты Князь мира всего, дай волю чувствам твое лицо не должно быть просто лицом, оно должно быть отражением всех твоих чувств. И не забывай прерываться и пробовать петь на чистом, если возникает какое-то неприятное чувство дискомфорт или или першение прекращай на сегодня занаятия (именно на сегодня, ибо даже если через час все пройдет, это не значит что раздражение горла прошло) и думай где ты был не прав и каким образом умудрился зацепить связки. Ибо после скрима наоборот должна ощущатся легкость прочищенного горла и верхи идут просто на ура.
Теперь далее, не пытайся орать. скриминг намного тише чистого вокала несмотря на название, громкость потом придет сама, но все равно, скрим будет тише и на концертах будет дополнительный гемор звукорежу при переходе с чистого на скрим и обратно
Значит научились мы рычать мягким небом теперь пойдем дальше, как бы так объяснить.... представь что твое горло - стеклянная трехлитровая банка то место которым ты рычишь по французки это полиэтиленовая крышка которая под углом грудусов в 75 градусов касается своим краем края горлышка банки, теперь задача в том чтобы опустить скрим с крышки на горлышко банки в том место которым крышка касается горлышка, но *не глубже*, иначе затронешь связки!!!, блин дерьмово обяснил, но попробуй может получиться главное связки не трогай, вобщем правильное сочетания вибраций вот этого самого "голышка банки" и "крышки" и будет скрим. вобщем где-то так...
Что еще добавить... полезно смачивать горло временами, так что во время занятий держи под рукой стакан теплого некрепкого чая без сахара или просто воды, ни в коем случае не газировку не пиво и ни кофе. и не пей ничего холодного во время занятий и спустя некоторое время после.
Полезно петь вместе с тем на кого ты хочешь походить, не знаю как это работает но организм так лучше понимает что от него хотят и сам будет стремиться издавать нужный звук как надо.
Так же полезно петь одну и туже песню сначало на чистом потом скримом, я обычно для этого использую Ария -"отшельник", ее интересно петь на чистом, и позволяет прочувствовать себя сотоной Вот только временами со скримом бывает пробивает вибрато изобразить... жуткое дело

Забыл еще сказать, Расход воздуха при скриме очень небольшой, можно достичь похожего эффекта путем сильного травления воздуха, но во-первых это пересушивает горло во-вторых от гипервентиляции легких у тебя закружиться голова и я не знаю как ты с этим будешь петь.

Добавлено (04.01.2008, 14:22)
---------------------------------------------
Была еще пара ссылок, но они все битые. smile

ThantifaxathДата: Пятница, 04.01.2008, 15:13 | Сообщение № 12
Познавший Тьму



Группа: Администраторы
Сообщений: 2955
Репутация: 260
Статус: Offline
Prorok1989, Аббат никогда не скримил, он только гроулит. Можно говорить и спорить часами, но с одним не поспоришь - скрим (от слова scream - крик) всегда на повышенных тонах. Везде, где присутствует рык в низких тонах - это гроул (growl - рычание).
EdjzikhДата: Пятница, 04.01.2008, 21:35 | Сообщение № 13



Группа: Удаленные





Quote (Prorok1989)
все слушают музыку со скримом и гроулем и всё норм...

Ну все это хорошо сказано biggrin Правильнее - большинство неформалов....

Я часто общаюсь с людьми, которые в группах играют. У нас в городе уже почти что мода такая среди металов - слушать дет и блек... Поэтому у нас много команд с гроло-скримерами. И все сами учились, на слух так сказать

А Дени только мне не очень нравится? Долго думала, чем так не нравится эта команда... в результате долгих раздумий поняла что раздражает именно манера скрима... Зато Шаграт великолепен в своем вокале wink имхо...

ТеРмИнАтОрДата: Воскресенье, 06.01.2008, 17:10 | Сообщение № 14
Хранитель печатей



Группа: Активные участники
Сообщений: 261
Репутация: 4
Статус: Offline
munin, спасибо за ценную инфу)))попробую юзануть,благодарствую)))


"I'LL BE BACK!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"(с) Терминатор
"Я никому не хочу ставить ногу на грудь" (с) группа "Кино"
NightwingДата: Четверг, 06.03.2008, 17:31 | Сообщение № 15
Послушник



Группа: Активные участники
Сообщений: 92
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Thantifaxath)
Аббат никогда не скримил, он только гроулит.

Аббат использует гортанное "карканье", которое ближе к скриму, чем к гроулу. Высокочастотная составляющая его голоса подавляющая. Это факт.


Дракон_ЫаДата: Четверг, 06.03.2008, 17:38 | Сообщение № 16
.



Группа: V.I.P
Сообщений: 2425
Репутация: 135
Статус: Offline
Quote (Nightwing)
Аббат использует гортанное "карканье", которое ближе к скриму, чем к гроулу.

Иногда такой вокал называют - грим.

Грим (от англ. grim — «мрачный», «зловещий») — вид скриминга, звучащий более сипло и ниже, ближе к гроулу, более спокойно, чем типичный скриминг, и без истеричности. Напоминает чтение мрачных заклинаний и создаётся исключительно хрипением связками. Употребляется в основном в блэке и дарк-метале. Типичные представители — вокалисты групп Satyricon, Rotting Christ, Gloomy Grim, Samael. Высоко звучащий грим, напоминающий карканье вороны (его также можно назвать кроук, от англ. croak — «карканье»), можно услышать у вокалистов норвежских блэк-металических групп Immortal, Carpathian Forest и Mayhem Ольве «Аббата» Эйкемо, Роджера «Наттерфроста» Расмуссена и Свена-Эрика «Маньяка» Кристиансена, соответственно.

©

NightwingДата: Четверг, 06.03.2008, 17:45 | Сообщение № 17
Послушник



Группа: Активные участники
Сообщений: 92
Репутация: 5
Статус: Offline
Хотел бы ещё высказать своё мнение относительно женского гроула. Я думаю, это неправильно, когда женщина "поёт" в такой манере. Это, если хотите, извращение. Не украшает женщину нисколько, только наоборот.

Добавлено (06.03.2008, 17:45)
---------------------------------------------
Я считаю, что и Abbath и Dead используют (использовали :) ) как-раз низкий грим, а вот Maniac действительно скримит очень высоко. И глупо. :) Согласен с тем, что его вокал - это серная кислота. А вот Калигула - это образец хорошей истеричности в black-е, тогда как Аббат как-будто стихи читает (в хорошем смысле). Представьте только! Это действительно так.



Дракон_ЫаДата: Четверг, 06.03.2008, 17:47 | Сообщение № 18
.



Группа: V.I.P
Сообщений: 2425
Репутация: 135
Статус: Offline
Quote (Nightwing)
Хотел бы ещё высказать своё мнение относительно женского гроула. Я думаю, это неправильно, когда женщина "поёт" в такой манере. Это, если хотите, извращение. Не украшает женщину нисколько, только наоборот.

Женский гроул используется в экстремальных направления, таких как дэт и т.д.. Ты разве слушаешь такую музыку чтобы получить эстетическое удовольствие от прекрасного женского голоса? Поэтому никакого извращения я лично не вижу. На первый план выходит профессиональность. Та же Анжела своим гроулом даст фору многим и многим.
NightwingДата: Четверг, 06.03.2008, 18:11 | Сообщение № 19
Послушник



Группа: Активные участники
Сообщений: 92
Репутация: 5
Статус: Offline
Про Сатира можно сказать, что он великолепно "гримил" на первых трёх альбомах Satyricon. На Volcano же его голос стал выше и хуже. Но затем опять выправился.

Добавлено (06.03.2008, 18:11)
---------------------------------------------

Quote (munin)
Женский гроул используется в экстремальных направления, таких как дэт и т.д..

Да, но какая-то уж больно сомнительная экстремальность получается. Я не спорю, что Анжела гроулит профессионально, но к женщинам в принципе другое отношение. Это как женский бокс. Кому-то нравится. Но в целом неприятно. Я когда в первый раз видео на My Apocalypse увидел был немного в шоке. Да прикольно, да впечатляет, даже немного смешно, но в общем впечатление конечно негативное.


Дракон_ЫаДата: Четверг, 06.03.2008, 18:20 | Сообщение № 20
.



Группа: V.I.P
Сообщений: 2425
Репутация: 135
Статус: Offline
На любителя, так на любителя. :)
Если изначально не исходить из стереотипов, а воспринимать как составляющую стиля очень вкусно и съедобно. tongue Кстати вот http://dark-world.ru/forum/3-637-1 Тоже по теме.
Форум » Музыкальный раздел » Группы » Гроулинг и скримминг (Откуда появились, как правильно петь гроулом и скриммингом?)
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:
Хостинг от uCoz